Антивирус Avast оставил пользователей без Интернета! 06.12.2012 03:18
Со вчерашнего дня появилась проблема с последним обновлением антивируса "Аваст" - оно автоматически удаляет из системы драйвер TCP/IP протокола.
Разработчик Avast выпустил обновление, загрузив которое пользователь не мог попасть в Сеть: программа удаляла TCP/IP Protocol Driver и сетевая карта больше не читалась операционной системой.
Тем, кто пострадал, столкнувшись с данной проблемой, рекомендуем зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер
Уважаемые абоненты, компания Интернет 29 рекомендует вам устанавливать только проверенное, надежное программное обеспечение.